Проект MOTOLIFT завершает свое существование... В начале 2020 года наш проект ушел на производственные каникулы, остановив производство подкатов и адаптеров и запланировав масштабное переоснащение производства и модернизацию. Однако как раз на весну 2020 пришелся первый пик пресловутой пандемии COVID-19, что сильно порушило все наши планы. В результате проект был вынужденно заморожен на неопределенный срок, а спустя год, в 2021 году, мы приняли решение свернуть наш проект - мы больше не будем заниматься розничным производством и реализацией нашего оборудования.
В то же время наши разработки никуда не исчезают - мы все так же готовы производить подкаты и адаптеры под оптовые заказы торговых сетей/дилеров, в т.ч. на эксклюзивных условиях (например, цветовое брендирование).
Наш проект официально стартовал 1 декабря 2015 года.
Мы особо гордимся тем, что мы создали свой собственный уникальный продукт, не копируя чужие существующие решения. Мы стали первыми в мире производителями легких и компактных двусторонних мобильных подкатов, способных поднимать мотоцикл за обе стороны, а также полноценных мобильных подкатов под маятник!
За 5 лет существования проекта нами было разработано несколько видов подкатов (центральный и под маятник), а также несколько прототипов подкатов, которые мы так и не успели запустить в серию (облегченные трековые разборные подкаты, а также подкат-перемещатель для чопперов).
Также за это время мы успешно разработали и запустили в производство адаптеры для 67 популярных моделей мотоциклов.
Благодарим всех, кто все эти плодотворные 5 лет был с нами - коллег, друзей и многочисленных клиентов!
Напоследок - Пасхалка, которая также жила 5 лет на сайте и показывала весь модельный ряд наших адаптеров.
С пожеланием всем байкерам удачи на дорогах и в гаражах,
Команда MOTOLIFT.RU
Ducati Monster 1100 EVO (2011-2013) успешно вывешен на адаптере для Ducati Monster 796 (2010-2014). Отныне один адаптер квалифицирован для подъема 2 моделей.
Honda CBR1000RR (2017+) благополоучно вывешена при помощи адаптера на предыдущее поколение (2008-2016). Таким образом, наш адаптер теперь квалифицирован на оба поколения: "2008+".
Успешно поднят Kawasaki Z1000 (2014+) при помощи адаптера на предыдущее поколение (2010-2013). Таким образом, один адаптер поднимает все Z1000, начиная с 2010+.
Встречаем "новый старый" байк - Yamaha YZF-R1 (1998-2001). Адаптер предусматривает подъем за левую сторону. Однако по индивидуальному заказу можем изготовить и адаптер для подъема за правый бок.
Хорошие новости: в добавление к обычной "скользящей" посадке и "жесткой сцепке" мы разработали и успешно протестировали новый тип - "гибридный"! Он сочетает в себе удобство скользящей посадки (шпилька свободно заходит во втулку) + фиксацию мотоцикла, наподобие жесткой сцепки. Поскольку мотоцикл теперь защищен от осевого смещения, то при подъеме не происходит эффекта "сползания".
Первые 3 фото - это Honda CBR600RR (2007-2017). Как видно, обычная втулка сильно выступает из рамы. Клиент очень захотел максимально сократить вылет втулки, чтобы при езде он не задевал ее ногой. В результате мы укоротили втулку и предусмотрели возможность фиксации, чтобы при подъеме мотоцикл не смещался.
Подобное решение теперь рекомендовано для 6 наших адаптеров:
- HONDA CB1000R (2008-2015)
- HONDA CBR600RR (2003-2006)
- HONDA CBR600RR (2007-2017)
- HONDA CBR1000RR (2004-2007)
- KAWASAKI Z1000 (2010-2013)
- SUZUKI GSR600 (2006-2011)
- YAMAHA FZ6N (2004-2011)
За небольшую доплату (~300р за пару "втулка-шпилька") по желанию клиента мы можем изготовить подобные укороченные втулки взамен обычных.
В принципе, подобная реализация возможна и для других моделей мотоциклов, включая те, у которых в рамах имеются глубокие колодцы (по индивидуальному запросу).
Кое-что новенькое по BMW r nineT... Для подъема версий SCRAMBLER и URBAN требуется временное снятие ШТАТНОЙ лапки тормоза. А вот для версий PURE/RACER/SPORT ничего снимать не потребуется - там очень компактная лапка, которая прекрасно уживается со стойкой подката. Мы и раньше подозревали, что будет именно так, но вот только теперь у нас появились хорошие фотографии и возможность показать это вам :)
Появился правосторонний адаптер на Yamaha XSR 900 (2016+). В силу конструктивных особенностей мотоцикла его подъем возможен только на подкате 2-го поколения и на жесткой сцепке. Подробнее...
Успешно протестирована новая конструкция адаптера на BMW S1000RR / HP4 / S1000R! У всех этих моделей в оси маятника слева очень небольшое отверстие, которое мы ранее использовали в качестве нижней точки зацепления адаптера. В новой конструкции теперь используется не отверстие оси маятника, а внешняя часть гайки оси маятника. Это позволило увеличить жесткость адаптера и, как следствие, возросшую терпимость к динамическим нагрузкам на поднятом мотоцикле. Жирный плюс! :) Пользуясь случаем, сделаны фото дружеского боевого S1000RR на свежем поколении центрального подката Motolift Tower PRO и заднем Motolift Garage.
Встречайте новый двусторонний адаптер для Suzuki GSR600 (2006-2011)! Мотоциклы без дуг поднимаются без ограничений за обе стороны. Если на байке установлены дуги Crazy Iron, то можно его поднимать за ЛЕВЫЙ бок - для этого потребуется заменить нашу шпильку из комплекта адаптера на удлиненную (можно заказать у нас). Мы также можем изготовить адаптер жесткой сцепки на правый бок для дуг Crazy Iron.
Успешно поднят Ducati 959 Panigale 2016+!
На самом деле, адаптер появился еще в начале июня, но фотографии получили только сейчас. Это наш первый адаптер, который мы изготовили без доступа к мотоциклу. Фактически, за основу был взят адаптер Ducati Panigale 899/1199 и доработан с учетом фактических размеров и специальных требований заказчика. Линейные размеры были предоставлены заказчиком. Для изготовления адаптера на штатный мотоцикл нам понадобится от вас всего лишь 2 линейных размера, которые вы легко сможете снять штангельциркулем.
Дорогие Друзья!
Если у вас есть мотоцикл + центральный подкат Motolift Tower Pro + смартфон, то просим вас сфотографировать поднятый байк и прислать фото нам - мы обновим все соответствующие изображения в галерее поднятых мотоциклов (раздел "Адаптеры"), т.к. сейчас там, в основном, фото на подкате 1-го поколения. Фото поднятых за оба бока мотоциклов крайне приветствуются!
Представляем недавние обновления (Ducati Monster S2R/S4R, Suzuki GSX-R600 L4, Suzuki GSX-R1300 Hayabusa, Yamaha YZF-R6 и Honda CBR1000 08-16).
Расширение: Kawasaki Ninja 400R (2010-2013)!
Наш двусторонний адаптер, изготовленный ранее для Kawasaki ER-6N (2009-2011), успешно протестирован для подъема Kawasaki Ninja 400R. Как и "Ерш", 400R поднимается за обе стороны (сфотографировать, правда, получилось только левую сторону).
Новинка: BMW R nineT (2014+)!
На эту модель мы разработали адаптер жесткой сцепки на правый бок. Втулка, устанавливаемая в раму, позволяет свободно ездить с ней. Однако штатная лапка тормоза у этого мотоцикла весьма громоздкая, что потребует ее снятия на время подъема. Прочитать подробнее.
Новое пополнение: Honda VFR1200X Crosstourer (2009+)!
Honda VFR1200F и Honda VFR1200X Crosstourer имеют одинаковую раму, а, значит, на обе версии подходит один и тот же комплект адаптера. Однако у Crosstourer'а посадка на несколько сантиметров выше, что требует увеличения высоты подката. Это можно осуществить путем установки проставки(ок) толщиной 50 мм между стойкой подката и ножками, а также доработкой усилителя (ребра жесткости). Под индивидуальный заказ клиента мы можем изготовить подобный переходный набор (6 проставок, дополнительная промежуточная пластина, 6 удлиненных шпилек с гайками и модифицированный усилитель). Стоимость такого набора составит 2500 руб.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ ПОДКАТ: "MOTOLIFT TOWER PRO"!
Это ВТОРОЕ поколение нашего центрального подката, которое пришло на смену предыдущей модели (MOTOLIFT TOWER LITE), которая снимается с производства. Что нового в этом подкате, и чем он лучше предыдущего? Отличий несколько: - Во-1, значительно увеличена жесткость. Жирный плюс! - Во-2, ножки подката стали ниже, что облегчает работу с низкими мотоциклами (заниженная подвеска, низкий пластик). - В-3, рабочий ход увеличен на 20 мм. - В-4, появилась гибкая система регулировки высоты адаптера. - Наконец, уменьшен угол наклона стойки, что облегчит стыковку с мотоциклом.
Таблица отличий двух поколений:
Параметр
Motolift Tower LITE
Motolift Tower PRO
рабочий ход, мм
120
140
регулировка высоты адаптера / шаг
4 положения / 17 мм
27 положений / 3 мм
минимальный клиренс мотоцикла, мм
102
83
грузоподъемность, кг
300
вес, кг
10.5
12
ВАЖНО: Выпускаемые и ранее выпущенные адаптеры полностью поддерживаются обоими поколениями подкатов.
Адаптер на Kawasaki Versys 650 (2007-2009) для подъема за обе стороны готов. На замеряемом мотоцикле были установлены дуги, которые хозяин частично открутил и отодвинул вниз, чтобы они не мешали подкату подойти к раме. Также владелец снял пластиковые боковые кожухи, закрывающие технологические отверстия на раме (они очень легко и быстро снимаются - фиксируются одним болтом).
BMW S1000R 2017+: двусторонний адаптер на второе поколение готов! Также, по пожеланию заказчика, мы изготовили версию "жесткой сцепки", позволяющую жестко прикрутить подкат к раме мотоцикла. К слову, наборы адаптеров на BMW S1000R и S1000RR всех годов имеют удобную пластину адаптера, которая позволяет легко использовать вариант жесткой сцепки (доп. опция).
Ducati Streetfighter (2009-2015): новый двусторонний адаптер! Это наш финальный 5-й мотоцикл из нашего "октябрьского пакета обновлений". С особенностями подъема за левый бок можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Изготовлен адаптер на Kawasaki EX300 (2012+) / ZX-250R (2008-2012). До недавнего времени у нас был разработан левосторонний адаптер на ZX-250R. Теперь же у нас имеется доработанный адаптер, который позволяет поднимать обе модели - ZX-250R и EX300 - за обе стороны. Это наша 4-ая новинка... На днях привезем новости от итальянцев ;)
Новинка 2017 года: Kawasaki Z650 (2017+) - на него у нас изготовлен двусторонний адаптер! Это 3-й из 5-ти наших новых адаптеров. Следите за новостями ;)
Мы рады представить вам первые 2 из 5 новых адаптеров: (а) Ducati Monster 900 (1993-2007) и (б) Yamaha FZ6N/S/R (2004-2011).
У Монстра предусмотрен адаптер жесткой сцепки на левый бок, а у FZ'шки обычный двусторонний адаптер.
Оставшиеся 3 модели представим в ближайшие дни :)
Дуги Crazy Iron и двусторонний адаптер на Honda Hornet (2007-2012):
До недавнего времени у нас был адаптер на Hornet на правый бок. Также у нас была модификация адаптера для этого мотоцикла с установленными дугами. Теперь у нас появилась еще одна версия адаптера, которая позволяет поднимать мотоцикл с установленными дугами Crazy Iron как за левый, так и за правый бока. Поэтому Hornet теперь переходит в разряд "двусторонних" моделей.
Новое поступление: двусторонний адаптер на Suzuki GSX-S1000 (2016+)! Хорошие новости заключаются в том, что рама на новом Джиксере (GSX-R1000 2017+) должна быть точно такой же, а, значит, адаптер должен подойти и на него.
Поздравляем победителя и обладателя кубков RSBK-2017 и Кубка Губернатора Московской области 2017 - Артема Зажигая (#43, BMW HP4)! Желаем ему дальнейших побед и ярких достижений!
Накануне завершающего этапа RSBK на Moscow Raceway заглянули в бокс к Артему Зажигаю и сделали несколько свежих снимков его мотоцикла и мобильного подката Motolift-Garage.
Ведь уже все знают, как транспортные компании обращаются с отправлениями, да? Так вот, чтобы больше не зависеть от добросовестности транспортных служб мы разработали оригинальный прочный и жесткий контейнер для центрального подката и одного комплекта адаптера! Все элементы надежно фиксируются в одном положении отдельными упорами. Наша упаковка гарантирует, что подкат приедет к покупателю целым и невредимым. Плюс, в отличие от обрешетки в ТК, этот ящик навсегда останется в вашем распоряжении. Материал: 6-мм фанера + 30х20 брус. Все сколочено и склеено. Сверху крышка прикручивается саморезами. Внешние ребра служат удобными ручками для переноски. Масса всего добра (1 ящик + 1 подкат + 1 адаптер) = 16.6 кг, габариты 82х24х18 см.
В продажу поступила неразборная версия мобильных подкатов под маятник MOTOLIFT-GARAGE, а также страховочные фиксаторы для них:
(1) MOTOLIFT-GARAGE (ЦЕЛЬНЫЙ) - это немного упрощенная версия "старшего брата": подкат удлинился на 6 см и похудел на 200 гр, а также избавился от оригинальной коробки. Во всем остальном функционал остался без изменений.
(2) Опыт прошедших этапов RSBK показал, что на треке пилоты и механики с удовольствием катают мотоцикл на мобильном подкате, но совершенно не обращают внимания на препятствия на земле! Для предотвращения непреднамеренного снятия мотоцикла с подката из-за наезда на крупные препятствия мы разработали нехитрый, но очень простой и эффективный страховочный набор. Фиксация мотоцикла на подкате занимает всего пару секунд, зато обеспечивает спокойствие и защиту "от дурака" :)
Рекламный ролик MOTOLIFT-GARAGE, отснятый на прошлом этапе RSBK на NRING, сегодня добавлен на сайт. Посмотреть, как и зачем мы наматывали круги перед боксами, можно теперь в разделе MOTOLIFT-GARAGE :)
1-й этап RSBK 2017 позволил нам плодотворно поработать, а нашему другу победить в STK1000! Мы поехали в Нижний Новгород, чтобы на трассе NRING в боевых условиях опробовать наш мобильный подкат MOTOLIFT-GARAGE, отснять материал и поболеть за Артема Зажигая, зажигающего на BMW HP4 в классе STK1000. Артем прекрасно проехал квалификацию и встал на гриде на "правильном" месте №1. Высокий уровень его мастерства позволили стабильно откатать 10 кругов, постоянно наращивая отрыв, с минимальными потерями обходя круговых. В результате - заслуженное "правильное" место №1 на тумбе! Искренне поздравляем Артема! Так держать! Мобильный подкат тоже показал себя с очень хорошей стороны и в тренировочные дни, и в дни заездов: боковая мобильность реально сильно упрощает жизнь как в боксах, так и перед ними на асфальте! Кроме того, высокая жесткость прекрасно проявила себя при "дрифте" - подкат не складывается в параллелограмм при боковых нагрузках! Это подтвердило правильность конструкции нашего ПРАВИЛЬНОГО подката :) Наконец, поездка подкинула очередную порцию идей по созданию нового "правильного железа" ;)
BMW S1000RR HP4 + MOTOLIFT-TOWER + MOTOLIFT-GARAGE = сегодняшний день наградил долгожданными фотографиями вывешенного на центральном подкате HP4 с правой стороны, а также фото нашего нового подката MOTOLIFT-GARAGE в боевых условиях. Неровный асфальт с песком и мелким гравием весьма далек от гладких полов в нашей мастерской и в боксах на треке. Тем не менее, даже по такому плохому покрытию мотоцикл перемещается очень здорово! Жесткость подката однозначно говорит сама за себя! Это есть хорошо!
Аннонсируем новый подкат MOTOLIFT-GARAGE и запуск нового сайта!
(1) Новый мобильный разборный подкат под маятник - MOTOLIFT-GARAGE
Наконец-таки, мы изготовили первую пробную партию мобильных подкатов! Кто был у нас в мастерской на замерах в прошлом сезоне уже имели возможность увидеть его прототип в работе. Сейчас же мы довели его до серийного производства. У подката несколько фишек: МОБИЛЬНОСТЬ, РАЗБОРНОСТЬ, ОЧЕНЬ КОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАЛЫЙ ВЕС И РЕГУЛИРОВКИ ширины и высоты захватов в широких пределах, что позволяет ему поднимать большинство мотоциклов. Ну и, разумеется, наша стильная оригинальная упаковка - куда же без нее!:) Очень приятные и необычные ощущения от поперечного перемещения поднятого мотоцикла гарантированы! Первая пилотная партия изготовлена малым тиражом. Рассчитываем уже самое в ближайшее время предложить всем желающим новинку 2017! Более подробная информация в новом разделе: MOTOLIFT-GARAGE
(2) В связи с расширением продуктовой линейки нам пришлось кардинально изменить структуру сайта. В течение 2-х недель мы очень плотно работали над новым движком, над наполнением и дизайном. Конечный результат нам очень нравится. Надеемся, вы тоже его оцените!
До недавнего времени из всей нашей линейки адаптеров на Yamaha R1 (2002+) односторонним был только адаптер на R1 (2003-2003). Теперь же мы изготовили двустороннюю версию и для этой модели. Таким образом, на все R1 с 2002 года у нас разработаны двусторонние адаптеры, позволяющие поднимать мотоцикл и за левый, и за правый бока! На фото R1 '02-'03, если кто-то не узнал :)
Появился новый односторонний адаптер: Kawasaki Z750 (2007-2013).
НЮАНС: данный адаптер предусматривает жесткую сцепку, при которой подкат, фактически, прикрепляется к мотоциклу болтами на время подъема. Это обусловлено конструктивной особенностью модели: глубокое расположение несущего узла, а также наличие упругого элемента в его составе. Фактическое время подъема мотоцикла увеличится ровно на время прикручивания 3 болтов. В то же время, для подъема "адаптированного" мотоцикла не потребуется снимать никаких пластиковых элементов (на фото ниже пластик временно демонтирован).
Успешно протестирована "дуговая" версия адаптера на Honda CB600 Hornet (2007-2012): адаптер прекрасно уживается вместе с дугами, а втулка беспроблемно устанавливатся на дуги на постоянной основе.
Напомним, что первым поднятым мотоциклом с дугами был KTM Superduke 1290 (2014+).
Текущий адаптер успешно протестирован на двух версиях Ducati Panigale: 899 и 1199.
А помимо этого мы "открыли" марку MV Agusta: изготовлен двусторонний адаптер на MV Agusta Brutale 800 (2013-2015). Высока вероятность, что точно такая же рама и у Brutale 675 (2012+).
Прошло чуть больше года с момента подачи нашей заявки, и вот мы получили свидетельство о государственной регистрации нашего товарного знака MOTOLIFT. С Наступающим всех! :)
В нашей коллекции появился новый адаптер на Yamaha YZF-R1 (2004-2006)! Таким образом, имеются адаптеры на все R1, начиная с 2002 года:
- 2002-2003 (односторонний, но сейчас доделываем двусторонний)
- 2007-2008 (двусторонний)
- 2009-2014 (двусторонний)
- 2015+ (двусторонний)
Сегодня успешно протестирован пилотный адаптер на BMW R1200R (2006-2014). Мотоцикл поднимается за правый бок. Адаптер предусматривает жесткую сцепку, при которой мотоцикл приклепляется к подкату болтами.
Ура! Мы открыли новую марку - KTM!
Встречайте двусторонний адаптер на KTM Superduke 1290 (2014+).
Кроме того, адаптер сконструирован так, что может поднимать мотоцикл даже с установленными защитными дугами!
Левосторонний адаптер на Ducati Panigale 1199 (2011-2014) изготовлен, в принципе, уже давно, но фотографии появились только сейчас... Встречаем флагмана спортлинейки от Ducati! PS. фотки в пластике будут чуть позже.
На правах "шпионских" фото выкладываем предварительное фото с очередными тестами адаптера BMW S1000RR HP4. Процесс расстянулся, поскольку замерялся боевой трековый мотоцикл, который постоянно ездит на соревнования - поймать на месте трудно. Хвастаемся: висит четко, не задевает ни регулируемые лапки (тормоз/коробка), ни защиты GB Racing, ни пластик - зазоры большие.
Отныне все адаптеры поставляются в оригинальной упаковке, на которой вы найдете следующую информацию:
- модель мотоцикла (на лицевой стороне и на корешке)
- схематический состав комплекта
- краткая инструкция по установке и регулировке адаптера на подкате
- схема правильного расположения адаптера на подкате для подъема мотоциклов за левый и за правый бок.
Упаковка специально разработана с прицелом под компактное и удобное хранение. Это будет особенно полезно в условиях мотомастерских, у которых имеется много адаптеров на разные модели.
А также встречайте новую модель: Ducati Multistrada 1000/1100/DS (2003-2010)
Всем привет!)
Рады сообщить, что MOTOLIFT участвует в выставке Мотовесна 2016 в Сокольниках с 22 по 24 апреля!!!
Будем рады всех видеть на нашем стенде 7.25! Вы сможете вживую оценить все преимущества нашего подъемника! Всех пришедших ожидают приятные сюрпризы!)))
Адаптер на Honda VFR800 (2002-2010)
На текущий момент, это самый сложный адаптер из всех. Изготавливаться будет только под индивидуальный заказ. Отметим, у Выфера - консольный маятник, что не позволяет пользоваться традиционным задним подкатом. Конечно, у многих стоят центральные подножки, которые позволяют поднимать заднее колесо. Но теперь у владельцев Выфера появилась возможность полноценно поднимать оба колеса и свободно перемещать мотоцикл в пространстве.
Выпустили новый адаптер на Kawasaki ZX-250R (2008-2012) для подъема за левый бок. В перспективе рассчитываем сделать двусторонний адаптер, т.к. геометрия, судя по всему, позволяет это сделать. Кроме того, есть мнение, что рама на ZX-300R идентичная, поэтому адаптер, теоретически, может подойдти и на нее.
Мы рады поделиться с вами хорошими новостями: нами спроектированы, изготовлены и успешно протестированы адаптеры на целый ряд мотоциклов! Все они прекрасно поднимаются, висят ровно, нигде ничего не цепляет, ни во что не упирается, не царапает итд.
(1) SUZUKI GSX-R600 (2006-2009)
(2) SUZUKI GSX-R750 (2006-2007)
(3) SUZUKI GSX-R1000 (2007-2008)
На эти мотоциклы предусмотрены двусторонние адаптеры - они позволяют поднимать мотоциклы как за левый, так и за правый бока. Заметим, что рамы GSX-R750 (2008-2009) могут совпадать крепежными отверстиями с (2006-2007), несмотря на разные каталожные номера. В этом
случае адаптеры подойдут и на них. Это мы обязательно проверим экспериментально, когда найдется владелец такого джиксера.
(4) HONDA CBR1000RR (2008-2015)
(5) HONDA CBR1000RR (2004-2007) (временно нет фото)
(6) HONDA CBR600RR (2007-2015)
На эти сиберы изготовлены односторонние (левые) адаптеры. Потенциально, можно поднять и за правый бок, если справа вместо штатной алюминиевой резьбовой шпильки крепления двигателя изготовить и установить стальную. Однако это уместно делать, когда с мотоцикла снят двигатель. В остальных случаях трудоемкость представляется неоправданной. По этой причине мы штатно предлагаем только левые адаптеры, а изготовление под правую сторону готовы осуществить в индивидуальном порядке.
(7) HONDA CBR1100XX (1996-2007) ака “Дрозд”
Односторонний (левый) адаптер.
(8) YAMAHA YZF-R6 (2008-2015)
Для этого мотоцикла предлагаем двухсторонние адаптеры. До праздников успели протестировать только подъем слева. В ближайшее время протестируем подъем справа и выложим фото. Нюанс: у нас в распоряжении был лишь трековый мотоцикл в быстросъемном пластике с низким клиренсом. Это создало определенные неудобства при подъеме. Ждем возможности протестировать подъемник на мотоцикле в стоковом обвесе.
(9) YAMAHA YZF-R6 (2003-2005)
По умолчанию, предлагаем левый адаптер. Если увеличить (рассверлить) диаметр отверстия в болте маятника до адекватных размеров (скажем, ф10мм и глубину 30мм), то можем изготовить и двусторонний адаптер.
(10) YAMAHA YZF-R1 (2003)
Аналогично, готова версия для подъема за левый бок. Правая сторона будет разработана позднее.
* * *
Помимо уже созданных адаптеров, сейчас ведем работу еще над несколькими мотоциклами:
- Honda VFR800 (2003)
- Honda CBR600 F4 (2001)
- Kawasaki ZX-10R (2009)
- Kawasaki ZX-250R (2009)
Кроме того, некоторое время назад звучали скептические мысли относительно способности нашего оборудования поднимать такие тяжелые и большие мотоциклы, как Kawasaki ZZR1400. Подъем Дрозда (снаряженная масса 260 кг) - прекрасное подтверждение работоспособности наших мотоподъемников.
MOTOLIFT ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ БЕЗ НАШИХ ПОДКАТОВ МОЖЕТ ЛИШИТЬ ВАС УДОБСТВА И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА И ХРАНЕНИЯ