Notice: Undefined index: l in /home/c12235/motolift.ru/docs/faq.php on line 3
MOTOLIFT.RU - Мобильные мотоподкаты для дома, гаража, трека, мотосервиса
Выбор языка: Русский/Английский INFO@MOTOLIFT.RU


MOTOLIFT.RU - Мобильные мотоподкаты для дома, гаража, трека, мотосервиса



Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 29

Notice: Use of undefined constant section_rus - assumed 'section_rus' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 31

Notice: Use of undefined constant section_rus - assumed 'section_rus' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 32

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 29

Notice: Use of undefined constant section_rus - assumed 'section_rus' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 31

Notice: Use of undefined constant section_rus - assumed 'section_rus' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 32

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 29

Notice: Use of undefined constant section_rus - assumed 'section_rus' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 31

Notice: Use of undefined constant section_rus - assumed 'section_rus' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 32

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 29

Notice: Use of undefined constant section_rus - assumed 'section_rus' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 31

Notice: Use of undefined constant section_rus - assumed 'section_rus' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 32

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 29

Notice: Use of undefined constant section_rus - assumed 'section_rus' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 31

Notice: Use of undefined constant section_rus - assumed 'section_rus' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 32

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 29

Notice: Use of undefined constant section_rus - assumed 'section_rus' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 31

Notice: Use of undefined constant section_rus - assumed 'section_rus' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 32

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27

Notice: Use of undefined constant section_eng - assumed 'section_eng' in /home/c12235/motolift.ru/docs/feed_functions.php on line 27
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДКАТ1. Какие у центрального подката технические характеристики?2. Можно ли вывесить мотоцикл на подкате на зимнее хранение? Ничего с ним не случится?3. Точно ли несущая шпилька выдержит мой мотоцикл?4. При подъеме мотоцикл немного "сползает" с несущей шпильки. Почему?5. При подъеме переднее колесо не отрывается от земли! Почему?6. При стыковке подкат очень тяжело входит в мотоцикл! Почему?7. Напомните, пожалуйста, что вы рассказывали о чехле-рюкзаке при покупке?8. Вы сами изобрели центральный подкат?ДУГИ, СЛАЙДЕРЫ9. Можно ли использовать центральный подкат на мотоцикле с установленными дугами?10. Можно ли использовать центральный подкат на мотоцикле с установленными слайдерами?АДАПТЕР11. Можно ли ездить со втулками?12. Моей модели нету в списке, но живу далеко... Что делать?13. Я могу самостоятельно снять замеры, чтобы вы изготовили адаптер на мой байк?14. Как проводятся замеры?15. Какой порядок установки адаптера?16. Адаптер "жесткой сцепки" - что это такое?17. Втулка сильно торчит из рамы! Можно ее укоротить?ДОСТАВКА18. У вас есть доставка?19. Зачем нужна жесткая упаковка стальному изделию?ОБЩИЕ ВОПРОСЫ20. Вы сами делаете подкаты или возите откуда-то?21. В чем фишка ваших мобильных подкатов?22. У вас классный стильный дизайн (и выставка, и сайт, и упаковка)! Вы сами все это делаете или кого-то привлекаете?ПРОЧЕЕ23. Совместимость с пластиком Honda CBR600RR (2007-2017)?24. Как подружить подкат с лапкой тормоза BMW R nineT SCRAMBLER и URBAN?25. Как поднять Ducati Streetfighter с лапкой КПП?26. Как поднять Ducati Panigale с пластиком?27. Болт(ы) крепления двигателя BMW S1000RR (2009-2014) и HP428. Нюансы Honda CB600 Hornet (2007-2012) / CBR600F (2011-2013)29. Можно ли поднять Suzuki GSR600 (2006-2011) с дугами Crazy Iron?30. Стыковка центрального подката с "Ершами" (Kawasaki Ninja 400R (ER-4N) / ER-6N / ER-6F) с декоративной накладкой.31. Honda VFR1200X Crosstourer (2009+)32. Ровное вывешивание Honda CB1300DC / X4 (1997-2003)33. Подъем Yamaha XSR 900 (2016+)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДКАТ
Какие у центрального подката технические характеристики?Характеристики подката отличаются в зависимости от поколений. На текущий момент, выпущено 2 поколения центральных подкатов:

- Первое поколение (2015 - февраль 2018): "Motolift Tower LITE" (снят с производства)
- Второе поколение (март 2018 - н.в.): "Motolift Tower PRO"

ПараметрMotolift Tower LITEMotolift Tower PRO
рабочий ход, мм120140
регулировка высоты адаптера / шаг4 положения / 17 мм27 положений / 3 мм
минимальный клиренс мотоцикла, мм10283
грузоподъемность, кг300
вес, кг10.512

ВАЖНО: Выпускаемые и ранее выпущенные адаптеры полностью поддерживаются обоими поколениями подкатов.
Можно ли вывесить мотоцикл на подкате на зимнее хранение? Ничего с ним не случится?Да, вывесить на зиму не только можно, но и нужно - разгрузка подвески и шин на несколько месяцев пойдет вашему мотоциклу только на пользу. Во время хранения с мотоциклом ничего не случится, ничего не погнется, ничего не испортится. Нагрузка на раму в таком положении ничтожно мала по сравнению с динамическими нагрузками, испытываемыми рамой при езде по неровностям / с пассажиром / на треке в режиме "на все деньги".
Точно ли несущая шпилька выдержит мой мотоцикл?В большинстве адаптеров, несущая шпилька имеет рабочий диаметр ф17.3 мм и выше. Для наглядности реальный пример:

Возьмем средние внедорожники максимальной массой 2500 кг, например, Jeep Cherokee (KJ) / Jeep Liberty (KK) / Dodge Nitro (KA), которые люди из грязи вытаскивают буксировочным троссом. Очевидно, что для вытягивания 2.5 тн из грязи требуется больше силы, чем буксировать их по ровному асфальту. Буксировочная петля на этих машинах крепится к раме тремя болтами М12х1.75. Тело болта в самом узком месте будет иметь диаметр 10.25 мм (для простоты округлим вниз до 10.00 мм). Площадь такого сечения составит 78.5 мм2, а три таких болта суммарно дадут площадь 3 х 78.5 = 235.5 мм2. Площадь такого сечения соответствует цилиндру диаметром 17.32 мм! Магия? Нет, просто реально замеченное совпадение :)

Поскольку ваш мотоцикл весит в 10 раз меньше, и его не нужно вытаскивать из грязи, то такого диаметра шпильки хватит с огромным запасом!

При подъеме мотоцикл немного "сползает" с несущей шпильки. Почему?Между шпилькой и втулкой предусмотрен небольшой зазор, обеспечивающий легкость скольжения деталей при стыковке. При подъеме мотоцикла происходит выборка этого зазора. Визуально мотоцикл на несколько миллиметров "соскальзывает" со шпильки. Это абсолютно нормально. Длина рабочей части шпильки на порядок больше вличины этого соскальзывания. Мотоцикл надежно висит - его массы достаточно для удержания его на этой шпильке.
При подъеме переднее колесо не отрывается от земли! Почему?Если вы собрали подкат, установили адаптер, подняли мотоцикл, но переднее колесо стоит на земле, то это означает, что вы допустили ошибки:

(1) НЕ ПРИКРУЧЕНЫ НОЖКИ ПОДКАТА
Ножки должны быть всегда надежно затянуты!

(2) НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАТЯЖКА РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА ПЛАСТИНЫ АДАПТЕРА

Пластина адаптера имеет регулировку угла наклона (см. схему ниже). После выставления наклона пластину необходимо НАДЕЖНО прикрутить к стойке подката. Поясняем: закрутить следует так, чтобы при подъеме мотоцикла пластина сохранила выставленный вами угол наклона! В противном случае при подъеме пластина просто провернется под массой мотоцикла. Результат - переднее колесо стоит на земле!

(3) НЕ ВЫСТАВЛЕНА ОПТИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПОДКАТА

На красной платформе имеется гребенка, которая позволяет задать начальную высоту этой платформы относительно мотоцикла (см. схему ниже). Эту высоту следует подобрать таким образом, чтобы при полностью поднятом рычаге можно было состыковать адаптер с мотоциклом. Если же платформа выставлена ниже уровня стыковки, то вы просто жертвуете рабочим ходом подката. Результат - мотоцикл поднимается недостаточно, а переднее колесо стоит на земле!

(4) НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАТЯЖКА ВТУЛОК

Если втулки на мотоцикле слабо затянуты, то при подъеме они будут подвижны (теряется жесткость)! В результате при подъеме возникнет дополнительный боковой крен и перевес на перед. Вообще это крайне неблагоприятное обстоятельство, которого следует всячески избегать!

(5) НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАТЯЖКА НЕСУЩЕЙ ШПИЛЬКИ

По аналогии с пунктом выше, несущую (обычно, верхнюю) шпильку на адаптере следует НАДЕЖНО затянуть. Как правило, поверхностного трения пластины адаптера достаточно для удержания шпильки от проворачивания во время затяжки. Однако если все же наблюдается проворот, то следует дополнительно обеспечить ее неподвижность (обхватить наждачной бумагой/плоскогубцами/газовым ключом итд), чтобы адекватно ее затянуть. В противном случае могут возникнуть те же негативные последствия, что и описанные выше.

При стыковке подкат очень тяжело входит в мотоцикл! Почему?Стойка подката имеет специальный наклон, поэтому шпильки, находящиеся на пластине адаптера, не лежат в горизонтальной плоскости. Следовательно, для стыковки подката с мотоциклом следует немного наклонять мотоцикл в сторону подката, чтобы шпилька (на пластине адаптера) и втулка (на мотоцикле) находились в одной плоскости. Если же мотоцикл стоит вертикально, то стыковка превращается в попытку «забить» шпильку под углом во втулку. Это неправильно, деструктивно и, очевидно, затруднительно. Впрочем, это весьма распространенная ошибка новичков. 10-15 «подходов к снаряду» дают уже интуитивно понятную и прогнозируемую траекторию захода шпильки во втулку.
Напомните, пожалуйста, что вы рассказывали о чехле-рюкзаке при покупке?(ВАЖНО: рюкзак поставлялся только с подкатом 1-го поколения!)
Это РЮКЗАК, а НЕ СУМКА!!! Отличие этого рюкзака от сумки заключается в том, что рюкзак предполагается носить в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, когда лямки работают на расстяжение (стропы пришиты с расчетом на вертикальное положение). Если попытаться поднять лежащий на земле рюкзак за лямки (как если бы это была сумка), то тогда лямки будут работать уже на отрыв. Места строчки не предназначены воспринимать нагрузки на отрыв, поэтому есть риск повреждений.
Вывод: поднимайте и используйте рюкзак по назначению - переноски в вертикальном положении!

Вы сами изобрели центральный подкат?Пионерами подъема мотоцикла за раму являются немцы, которые с середины 2000-х воплощают это в жизнь. Мы же, в свою очередь, не стали копировать чужие технические решения и придумали собственную конструкцию, ключевыми чертами которой являются полная РАЗБОРНОСТЬ и ДВУСТОРОННИЙ подъем мотоциклов. На текущий момент (апрель 2017), в мире еще нету аналогов, поднимающих мотоцикл за любой бок. В этом смысле мы являемся пионерами двусторонних разборных центральных подкатов и этим гордимся.
ДУГИ, СЛАЙДЕРЫ
Можно ли использовать центральный подкат на мотоцикле с установленными дугами?Задача защитных дуг - не допустить контакт защищаемого узла (картер, крышка кпп, генератор итд) с любым объектом, поэтому подкат может не суметь подойти близко к раме, поскольку ему будет мешать дуга. Еще одной сложностью может быть то обстоятельство, что дуги очень часто устанавливаются в те же точки, в которые должны быть установлены втулки адаптера. Поэтому наличие дуг - это потенциальная сложность. Тем не менее, у нас есть опыт успешного изготовления адаптеров, которые совместимы с дугами. Например, дуги KTM Superduke 1290 (2014+) отлично уживаются с центральным подкатом. Для Honda CB600 Hornet (2007-2012) у нас разработаны 3 версии адаптеров под дуги: (а) Crazy Iron, (б) Armor bike и (в) кастом-дуги (спец.заказ). Поэтому стоит рассматривать каждый конкретный случай отдельно. Вполне вероятно, что мы сможем найти удобное решение и под ваши дуги.
Можно ли использовать центральный подкат на мотоцикле с установленными слайдерами?Как и в описанном выше случае с дугами, слайдеры предназначены для того, чтобы ограничить появление посторонних объектов вблизи защищаемых узлов мотоцикла. В зависимости от места установки слайдеров подкат может оказаться тем самым "посторонним объектом", хотя подобные проблемы встречаются гораздо реже, чем в случае с дугами. Гораздо более серьезной проблемой является то, что слайдеры часто устанавливаются в те места, которые используются центральным подкатом (ось маятника и один из задних болтов крепления двигателя). Как и выше, для точного определения совместимости/несовместимости нужно рассматривать каждый случай отдельно.
АДАПТЕР
Можно ли ездить со втулками?Да, в абсолютном большинстве случаев ездить со втулками можно. Однако в этом случае мы настоятельно рекомендуем использовать легкий фиксатор резьбы для надежной фиксации. В противном случае циклические перепады температур + вибрация могут привести к ослаблению затяжки.
Редко, но встречаются также модели мотоциклов, втулки на раме которых значительно выступают из рамы мотоцикла. Тогда ездить с ними может быть неудобно и/или опасно, т.к. можно зацепиться за них ногой. В этом случае мы рекомендуем заказывать адаптер c короткой версией втулки.
Моей модели нету в списке, но живу далеко... Что делать?Если у вас нету никакой возможности предоставить мотоцикл для замеров, а также нету никаких знакомых, которые могли бы помочь с поиском и нахождением такой модели в Москве, то мы можем поставить вас в лист ожидания. Как только адаптер на вашу модель появится - мы вас оповестим по почте, если оставите свой e-mail.
Я могу самостоятельно снять замеры, чтобы вы изготовили адаптер на мой байк?Весьма распространенный вопрос. К сожалению, самостоятельно снять все размеры у вас не получится по 2 причинам:
(1) у вас нету специальной "приспособы" для снятия размеров в разных плоскостях (линейные и угловые параметры). А мы такую изготовили.
(2) без подката невозможно определить его оптимальное расположение возле мотоцикла, чтобы он ни за что не цеплял.
Как проводятся замеры?Встреча №1 - первичный осмотр
Никакие фотографии не дадут понимания картины лучше, чем увидеть байк живьем. Если нету явных противопоказаний для подъема байка центральным подкатом, то мы снимем все необходимые мерки и определим оптимальное место будущего адаптера. Как правило, процедура замера одного бока займет около получаса.

Встреча №2 - примерка макета
На этом этапе у нас уже есть макет, который требует лишь корректировки отдельных параметров. Примерка на 1 бок займет около 15 минут. Если существенных доработок не требуется, то и новых примерок тоже не нужно. В крайне редких случаях во время примерки могут всплыть технические нюансы, которые потребуют кардинальной переработки всего адаптера. Очевидно, что снова потребуется примерка нового макета.

Встреча №3 - боевой адаптер
К этому моменту у нас уже имеется готовый адаптер, для которого мы проводим контрольное вывешивание мотоцикла и делаем фото для нашей галереи. "Первопроходец" получает адаптер со скидкой.

* * *

Сроки: обычно интервал между встречами составляет несколько дней. Экспресс-опция: весь процесс создания адаптера можно уложить в несколько дней, если мотоцикл остается у нас в мастерской.

В межсезонье, когда зимующие мотоциклы не на ходу, мы сами выезжаем на все замеры и последующие встречи к их владельцам. В течение мотосезона же мотоциклы сами приезжают к нам в мастерскую (Москва/Одинцово).

Небольшая часть отработавших макетов адаптеров:

Какой порядок установки адаптера?Для большинства мотоциклов порядок очень простой:
- установка в штатные места на раме мотоцикла несущих втулок (если предусмотрены адаптером)
- установка ответных деталей на подкате
- первоначальная регулировка положения адаптера на подкате
- затяжка всех болтов
На упаковке адаптера имеется инструкция со схемами правильной установки с учетом специфики конкретной модели.

ДЛЯ ЛЕГКОЙ СТЫКОВКИ АДАПТЕРА И МОТОЦИКЛА:
Не затягивайте шпильку, имеющую регулировку хода “вверх-вниз”: вместо этого закрутите ее от руки до конца, а затем немного ослабьте, оставив ей небольшую подвижность. Шпилька в таком свободном состоянии все равно будет надежно удерживать мотоцикл, но при этом обеспечит легкость установки и снятия подката.

Адаптер "жесткой сцепки" - что это такое?Обычный адаптер предусматривает легкую стыковку подката с мотоциклом путем захода шпильки адаптера во втулку на мотоцикле. Собственная масса мотоцикла обеспечивает его неподвижность на шпильке в поднятом состоянии.
Адаптер "жесткой сцепки" предусматривает болтовое крепление подката к мотоциклу. Такая реализация продиктована, в первую очередь, конструктивными особенностями и ограничениями рамы мотоцикла, которую проблематично поднимать обычным "скользящим" методом.

По желанию клиента мы можем вместо обычных ("скользящих") адаптеров изготовить адаптеры под жесткую сцепку. Условия обсуждаются в индивидуальном порядке и зависят от компоновочных особенностей конкретной рамы.
Втулка сильно торчит из рамы! Можно ее укоротить?Наши стандартные втулки имеют длину 50 мм. На некоторых мотоциклах гнезда, в которые эти втулки устанавливаются, имеют небольшую глубину, поэтому после установки втулки сильно выступают из рамы. Мы настоятельно не рекомендуем езду с сильно выступающими втулками, если во время езды вы можете задеть их ногами!

В подобных ситуациях мы рекомендуем заказывать короткие версии втулок и шпилек (за небольшую доплату):
- по запросу мы изготавливаем укороченные детали под вашу раму
- в деталях сверлим сквозные отверстия под внешний фиксатор (не включен в набор)
- после стыковки подкат и мотоцикл фиксируются друг с другом
- осуществляется обычный подъем

Такая конструкция обеспечивает надежный подъем и удержание мотоцикла от сползания даже на короткой шпильке. Фактически, получается эффект "жесткой сцепки", только не требующий дополнительного времени на монтаж.

На первых трех фотографиях ниже показан мотоцикл Honda CBR600RR (2007-2017) со стандартной втулкой (выступает на 30...35 мм) и с укороченной втулкой (выступает на 15 мм).

На текущий момент, рекомендуем укороченные версии для:
- HONDA CB1000R (2008-2015)
- HONDA CBR600RR (2003-2006)
- HONDA CBR600RR (2007-2017)
- HONDA CBR1000RR (2004-2007)
- KAWASAKI Z1000 (2010+)
- SUZUKI GSR600 (2006-2011)
- YAMAHA FZ6N (2004-2011)

ДОСТАВКА
У вас есть доставка?Да, доставку товара за пределами г.Москвы можно огранизовать транспортными компаниями:

- ПЭК: http://pecom.ru
- Деловые Линии: http://dellin.ru
- ТК КИТ: http://tk-kit.ru/

Также можно воспользоваться альтернативными ТК, если указанные выше в вашем городе отсутствуют.
Зачем нужна жесткая упаковка стальному изделию?Центральный подкат поставляется в картонной упаковке, подкаты под маятник мы упаковываем в стрейч-пленку. При отправке транспортными компаниями мы, по умолчанию, заказываем услугу "жесткая упаковка", потому что был случай, когда центральный подкат без такой упаковки был доставлен с порванным чехлом. По желанию клиента и под его ответственность мы можем отправить подкаты без жесткой упаковки.

Обращаем ваше внимание на стоимость жесткой упаковки в разных компаниях:
- ПЭК (~300р)
- Деловые Линии (~300р)
- Кит (150р)

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Вы сами делаете подкаты или возите откуда-то?У нас собственное производство, и мы занимаемся изготовлением собственной продукции с нуля (от первоначальной идеи до готового товара).
В чем фишка ваших мобильных подкатов?"Фишкой" нашей продукции являются:
1. Удобство использования. Удобство - это наш фетиш :)
2. Надежность. Мы прекрасно понимаем, что никому не нужна одноразовая фигня.
3. Качество. Работать с качественным оборудованием и приятней, и быстрее.
4. Компактность. Отдаем предпочтение компактности и разборности - см. п.1
У вас классный стильный дизайн (и выставка, и сайт, и упаковка)! Вы сами все это делаете или кого-то привлекаете?Спасибо! :) Стараемся изначально высоко поднимать планку и никогда не опускать ее впоследствии. Стремимся использовать собственный потенциал, ибо руководствуемся девизом "Хочешь хорошо - делай сам".
ПРОЧЕЕ
Совместимость с пластиком Honda CBR600RR (2007-2017)?Данная модель выпускалась с двумя видами пластика, каждый из которых имел модификацию с дополнительной пластиковой секцией, полностью закрывающей моторный отсек. Проблема как раз в этой пластиковой секции, поскольку она: (а) частично закрывает гнездо болта крепления двигателя, куда должна вставляться втулка из комплекта адаптера и (б) не дает подкату подойти к раме. Поэтому для использования подката потребуется снять эту секцию.
Как подружить подкат с лапкой тормоза BMW R nineT SCRAMBLER и URBAN?У версий SCRAMBLER и URBAN штатная педаль тормоза имеет выраженно большую треугольную площадку для ноги. Именно эта площадка "задней" стороной будет упираться в стойку подката и не даст ему подъехать к мотоциклу. Самое простое и быстрое решение - снятие подножки целиком (всего 2 легкодоступных болта). Если у мотоцикла установлена нештатная лапка, то тогда, скорее всего, никаких проблем со стыковкой не будет.

В то же время у версий PURE/RACER/SPORT используется компактная лапка, поэтому с ними никаких проблем не будет.

Как поднять Ducati Streetfighter с лапкой КПП?При попытке подъема Streetfighter'а за левый бок лапка переключения передач будет упираться в подкат и не даст ему подъехать к мотоциклу. Для решения этой проблемы достаточно снять и отвести в сторону лапку переключения передач (на фото лапка комфортно лежит на подножке; для снятия откручен всего 1 болт; гнездо крепления подножки выделено красным пунктиром). При подъеме за правый бок такой проблемы не наблюдается - подкат лаконично вписывается в геометрию мотоцикла. Обеспечить беспрепятственную стыковку подката сразу с двух сторон не представляется возможным из-за геометрических особенностей этого мотоцикла. Для обеспечения возможности двустороннего подъема был разработан данный компромиссный адаптер.

По индивидуальному запросу мы можем изготовить односторонний адаптер на левый бок, стыкующийся без снятия лапки КПП.

Как поднять Ducati Panigale с пластиком?У Panigale 899/1199 и 959 особенность заключается в том, что боковой пластик частично прикрывает отверстие в оси маятника. Существует 2 способа стыковки мотоцикла в пластике:
(1) Отгибание пластика
Откручиваем болты крепления пластика (сбоку и снизу) и вручную отгибаем пластик, чтобы шпилька адаптера вошла в ось маятника. Это не очень удобно, пластик достаточно жесткий и будет сопротивляться сдвигам. Впрочем, таким образом можно состыковаться с подкатом без поломки пластика.
(2) Подрезка пластика
Можно аккуратно подрезать пластик, как на фото ниже, чтобы подкату ничего не мешало войти в ось маятника. Полукруглый вырез вполне гармонично вписывается в общую картину. Рекомендуем.

Болт(ы) крепления двигателя BMW S1000RR (2009-2014) и HP4У этих мотоциклов существуют 2 варианта исполнения крепления двигателя:
(А) 2 короткие болта (в двигателе нарезана резьба)
(В) 1 длинный сквозной болт (в двигателе резьбы нет)

Сейчас доступны следующие версии адаптеров:

- S1000RR: версия "B" - длинный сквозной болт.
- S1000RR HP4: версия "A" - 2 коротких болта.

Пожалуйста, учитывайте этот фактор при заказе адаптера.

Если у вашего мотоцикла исполнение отличается от того, на которое рассчитан наш адаптер, то понадобится провести дополнительный замер болтов(а) и посадочных(ого) мест(а), после чего мы обновим адаптер.

Нюансы Honda CB600 Hornet (2007-2012) / CBR600F (2011-2013)Для стокового Хорнета нами разработан адаптер на ПРАВЫЙ бок.
Помимо этого мы разработали еще ряд версий адаптера для дуг:
(1) Дуги крепятся к раме без проставок: ПРАВЫЙ бок.
(2) Дуги (Crazy Iron, Armor Bike) крепятся к раме через проставки: ЛЕВЫЙ + ПРАВЫЙ бока.

Все вышесказанное справедливо и для CBR600F (2011-2013), поскольку он имеет аналогичную Hornet раму.

Можно ли поднять Suzuki GSR600 (2006-2011) с дугами Crazy Iron?Да, можно. Но только за ЛЕВЫЙ бок и при условии замены нашей резьбовой шпильки на удлиненную (можно заказать у нас).
Также под заказ мы можем изготовить адаптер ЖЕСТКОЙ сцепки на ПРАВЫЙ бок для использования с дугами Crazy Iron.
Стыковка центрального подката с "Ершами" (Kawasaki Ninja 400R (ER-4N) / ER-6N / ER-6F) с декоративной накладкой.У "Ершей" - Kawasaki Ninja 400R (ER-4N) (2010-2013) / ER-6N (2009-2011) / ER-6F (2012-2016) - по бокам установлены пластиковые декоративные накладки, закрывающие раму и точки захвата мотоцикла подкатом. Для использования адаптера с мотоцикла необходимо снять декоративную пластиковую накладку, закрывающую доступ к раме, или сделать в ней соответствующие круглые отверстия, чтобы шпильки адаптера проходили сквозь нее. Сами накладки являются быстросъемными (на защелках/пистонах), и фиксируются одним легкодоступным декоративным болтом.
Honda VFR1200X Crosstourer (2009+)Honda VFR1200F и Honda VFR1200X Crosstourer имеют одинаковую раму, а, значит, на обе версии подходит один и тот же комплект адаптера. Однако у Crosstourer'а посадка на несколько сантиметров выше, что требует увеличения высоты подката. Это можно осуществить путем установки проставки(ок) толщиной 50 мм между стойкой подката и ножками, а также доработкой усилителя (ребра жесткости). Под индивидуальный заказ клиента мы можем изготовить подобный переходный набор (6 проставок, дополнительная промежуточная пластина, 6 удлиненных шпилек с гайками и модифицированный усилитель). Стоимость такого набора составит 2500 руб.
Ровное вывешивание Honda CB1300DC / X4 (1997-2003)Из-за специфики компоновки и центра тяжести данного мотоцикла мы рекомендуем выбрать вариант жесткой сцепки. Это обеспечит ровное горизонтальное и вертикальное вывешивание мотоцикла, в то время как при обычной ("скользящей") посадке мотоцикл будет склонен наклоняться на правый бок.
Для подъема мотоцикла потребуется лишь временно заменить 2 штатные гайки на шпильки из комплекта адаптера, к которым прикрепится подкат. После использования подката все легко возвращается на прежние места.

Подъем Yamaha XSR 900 (2016+) Конструктивные особенности рамы и большой ход вилки приводят к тому, что переднее колесо отрывается от земли всего на 1 см (адаптер жесткой сцепки) и ниже (скользящая посадка).
Следствия:
- на текущий момент доступен лишь адаптер жесткой сцепки
- для подъема используется подкат 2-го поколения (рабочий ход 140 мм)

Подкат 1-го поколения имеет рабочий ход всего 120 мм, и его будет недостаточно, чтобы полностью вывесить мотоцикл.
MOTOLIFT ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ БЕЗ НАШИХ ПОДКАТОВ МОЖЕТ ЛИШИТЬ ВАС УДОБСТВА И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА И ХРАНЕНИЯ